НОВОСТИ ЖКХ

Правительство Московской области продолжает системную работу по наведению порядка в сфере ЖКХ

Правительство Московской области продолжает системную работу по наведению порядка в сфере ЖКХ


Источник: Министерство ЖКХ МО


30 января 2015 года заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов совершил инспекционную поездку в Солнечногорский район. В инспектировании сферы ЖКХ и энергетики района приняли участие министр ЖКХ Московской области Евгений Хромушин, представители министерства энергетики, Госжилинспекции, Госадмтехнадзора и областных инфраструктурных предприятий.


Основными вопросами, рассмотренными в ходе инспекционного объезда сельских поселений района, а также последующего совещания, стали вопросы благоустройства и платежной дисциплины при расчетах за потребленные энергоресурсы.


В ходе объезда территорий были выявлены недостатки в вопросах благоустройства: во дворах некачественно убирается снег и счищается наледь, не чистятся от снега и льда крыши и козырьки многоквартирных домов, во многих дворах не установлены информационные щиты, а там, где установлены – не наполнены информацией о работе управляющих компаний. Все выявленные нарушения было поручено устранить в кратчайшие сроки.


Кроме того, в ходе совещания были рассмотрены вопросы перехода на расчеты за услуги ЖКХ посредством областного единого информационно-расчетного центра (МособлЕИРЦ). В ходе обсуждения были заслушаны мнения глав сельских поселений и руководителей управляющих компаний, работающих на территории района, которые подтвердили желание и поддержку внедрения МособлЕИРЦ со стороны жителей.


В целом по области МособлЕИРЦ уже принял на обслуживание около 500 тысяч лицевых счетов в 37 муниципальных образованиях. Планируется, что до конца 2015 года клиентские офисы МособлЕИРЦ будут открыты во всех муниципалитетах.


ООО «МособлЕИРЦ» создано и активно внедряется на территории Московской области для того, чтобы навести порядок в сфере расчетов за услуги ЖКХ. В офисах МосОблЕИРЦ можно произвести оплату за жилищно-коммунальные услуги, получить консультацию по начислениям и оплатам, справку об отсутствии задолженности по лицевому счету и передать показания приборов учета – и всё это по принципу «одного окна».