В 2014 жители Подмосковья чаще всего жаловались на работу УК и качество воды
Источник: Министерство ЖКХ МО
В период с 1 января по 31 декабря 2014 в адрес Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области поступило почти 9000 обращений граждан. Половина из них перенаправлены в ведомство из областной администрации и личной электронной почты Губернатора Московской области. Большая часть жалоб касалась качества водоснабжения и работы управляющих организаций. В зимний период на первое место вышли обращения жителей по качеству теплоснабжения.
Помимо официальных письменных обращений, поступило 18 тысяч телефонных звонков. Из них 14 тысяч – в оперативный отдел, который занимается координацией аварийно-восстановительных работ, и 4 тысячи – в отдел документационного оборота.
По итогам 2014 года был составлен список муниципальных образований, жители которых чаще всего обращаются за помощью к областным властям. В пятерку районов «лидеров» по количеству жалоб попали городской округ Балашиха (почти 400 обращений), Одинцовский район (350 обращений), Солнечногорский район (287), Коломенский район (270) и г.п. Ногинск, Ногинский район (265 обращений).
Подведены итоги и первого месяца 2015 года: в министерство поступило 372 обращения, по 12 из них были организованы выезды в муниципальные образования. Более 60% обратившихся просили разобраться в работе УК и увеличении оплаты за услуги ЖКХ. Для сравнения - в январе 2014 года поступило 356 заявлений.
Топ-7 муниципалитетов по количеству обращений граждан, поступивших в Министерство ЖКХ Московской области в 2014 году:
1. Балашиха – 392
2. Одинцовский район – 350
3. Солнечногорский район – 287
4. Коломенский район – 270
5. Ногинский район (в том числе г.п. Ногинск) – 265
6. Железнодорожный городской округ – 259
7. Орехово-Зуевский район и городской округ Орехово-Зуево – 246