НОВОСТИ ЖКХ

Акция Госжилинспекции в социальных сетях «Инфощит» приносит первые результаты

Источник: ГУ ГЖИ МО


Более 70 фотографий информационных щитов, на которых полностью или частично отсутствует информация об управляющих компаниях, прислали жители Подмосковья в рамках акции Госжилинспекции Московской области «Инфощит» за первую неделю ее проведения. Об этом сообщил руководитель ведомства Вадим Соков. 18 июня жителям области предложили размещать по хэштегу #ГЖИИНФОЩИТ в Твиттере фотографии инфощитов, фактически не содержащих информацию. Фотографии можно также присылать на электронную почту upravdommo@yandex.ru.


Пользователи социальных сетей активно откликнулись на предложение Госжилинспекции. «Вместо инфощитов одни рекламные конструкции на каждом подъезде без согласия собственников», – написал Дмитрий Барановский из Воскресенска. «Фоток не будет, т.к. фотографировать нечего. Информационный щит по адресу: г. Лобня, ул. Окружная, д.13отсутствует», - сообщил Константин Кайгородов. «Щит на подъезде дома №31 по ул. Пионерской в городе Железнодорожный заполнен рекламой на 90 процентов», - проинформировала Оксана Сорокина.


Среди наиболее активных городов пока – Воскресенск, Балашиха, Лосино-Петровский. Акция Госжилиснпекции продолжается, она не ограничена во времени. «Главная цель, которую ставит Губернатор Андрей Воробьев – добиться 100-процентной оснащенности дворов инфощитами, заполненными согласно установленным требованиям. Закон обязывает управляющие компании размещать информацию о себе в Интернете. Но далеко не все жители, особенно преклонного возраста, на «ты» с глобальной Сетью. Однако и они должны быть информированы о том, кто и как управляет их домами. Поэтому символично, что получить такую информацию им помогают активные пользователи соцсетей», - считает главный государственный жилищный инспектор Московской области Вадим Соков. Он добавил, что все сообщения будут проверены жилищными инспекторами, и к нежелающим раскрывать информацию о себе УК будут приниматься соответствующие меры.