Источник: ГКУ ЦК ГУ ИС
Субсидии на установку шлагбаумов во дворах зоны платной парковки будут выплачиваться после проведения соответствующих работ по возведению шлагбаума, сообщил журналистам руководитель столичного департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Владимир Говердовский.
«Это обязательное условие. Они (жильцы многоквартирного дома - прим. Агентства «Москва») сначала ставят шлагбаум, а потом получают субсидию. На общем собрании принимают решение - устанавливаем шлагбаум. Шлагбаум стоит от 40 и до 70 тыс. руб. в среднем, и плюс установка. Фактически, они приняли решение. С этим решением управляющая компании идет в дирекцию ЖКХиБ (дирекция жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства), сами они ставят шлагбаум, потом оттуда эти средства назад компенсируются», - сказал В.Говердовский. Он отметил, что тем самым город компенсирует около двух третей затраченных на установку шлагбаума средств.
На заседании президиума правительства Москвы В.Говердовский сообщил, что дирекция ЖКХ и благоустройства должна принять решение о выдаче субсидии в течение трех дней. «Дирекция в течение трех дней принимает решение о предоставлении субсидии... и в течение 10 дней осуществляет выплату», - сказал он.
Ранее сообщалось, что мэрия Москвы выделит москвичам по 50 тыс. руб. на установку шлагбаумов во дворах.
Платная парковка будет введена с 10 октября на проблемных точках 95 улиц Москвы. Она вводится не на улицах целиком, а точечно в проблемных местах вблизи точек притяжения. Расширение затронет всего 2,95% территории парковочного пространства столицы.
Стоимость одного часа стоянки в новой зоне составит 40 руб. Оплачивать парковку можно будет при помощи следующих средств: мобильное приложение «Парковки Москвы», SMS-сообщение, безналично через паркоматы, наличными в терминалах Qiwi, через «Qiwi-кошелек» и приложение «Яндекс.Парковки».
Каждый пользователь может выбрать наиболее удобный для него способ. Для повышения удобства пассажиров городского транспорта в зонах ввода платной парковки ГУП «Мосгортранс» увеличит выпуск автобусов на маршрутах на 150 единиц. При этом, по прогнозам Центра организации дорожного движения, после введения платной парковки в новой зоне скорость движения личного транспорта возрастет на 10-15%, а время проезда для пассажиров наземного городского транспорта снизится на 20%.