НОВОСТИ ЖКХ

В прошлом году в Мосжилинспекцию поступило 110 тысяч обращений от москвичей

Источник: Мосжилинспекция


По итогам прошлого года в Мосжилинспекцию поступило порядка 110 тысяч обращений граждан.

Львиная доля (60%) обращений была направлено через электронную приемную Мосжилинспекции, около 23 тысяч поступило на портал «Наш город».


Чаще всего москвичи жаловались на содержание и текущий ремонт общедомового имущества многоквартирного дома, на управление многоквартирным домом, содержание и текущий ремонт жилых помещений, а также на оплату за ЖКУ.


Стоит отметить, что в прошлом году наблюдался значительный рост (на 43%) обращений по вопросам начисления платы за жилищно-коммунальные услуги, таких обращений поступило почти 12 тысяч.


В целом же наибольшее количество обращений поступало от жителей СВАО, ЦАО, ЮАО, ВАО, наименьшее из ЗелАО и ТиНАО – это объясняется плотностью застройки, а не большим количеством нарушений или худшей работой управляющих организаций.


Все обращения были рассмотрены, заявителей проинформировали о результатах.

Напомним, любой житель города может обратиться на портал "Наш город", а также в электронную приемную Мосжилинспекции.


Все обращения в автоматическом режиме попадают на регистрацию. Просьба одна – если вопрос касается конкретного дома – не забывать указывать адрес дома, если конкретной квартиры, указывать квартиру, если есть, прикреплять документы. Для оперативности указывать телефон для связи.


В случае если по результатам проверки подтвердился факт нарушения тех или иных требований со стороны Инспекции проводятся административные процедуры – выдается предписание на выполнение тех или иных мероприятий, применяются штрафные санкции.