Источник: Мосжилинспекция
В Мосжилинспекцию в июле поступила жалоба на некачественную услугу жителя дома 40 корпус 1 на Б. Грузинкой улице. Заявитель сообщил, что из крана вместо горячей воды вторую неделю течет прохладная.
В ходе проверки жилинспекторы установили, что проблема с горячим водоснабжением появилась и у собственников еще двух квартир, расположенных по стояку.
Как выяснила управляющая организация, причиной неудобств стала самовольная врезка запорного устройства. Собственник квартиры на последнем этаже, отправляясь в отпуск, перекрыл вентиль на стояке. Своими действиями он нарушил нормальную циркуляцию воды в системе горячего водоснабжения.
Управляющая организация практически сразу устранила нарушение, обеспечив жителям подачу горячей воды нормативной температуры.
При этом Мосжилинспекция обязала ГБУ «Жилищник Пресненского района» скорректировать собственникам 3 квартир размер платы за горячую воду, рассчитав ее по цене холодной.
Однако в установленный предписанием срок, перерасчет не был произведен.
В отношении управляющей организации Мосжилинспекией был составлен протокол об административной правонарушении, предусмотренном ч.24. ст.19.5 КоАП РФ.
В настоящее время предписание надзорного органа исполнено, собственникам трех квартир возвращено около 320 рублей переплаты за период предоставления некачественной услуги.