НОВОСТИ ЖКХ

Управляющая организация повысила градус горячей воды до норматива и вернула деньги за некачественную услуг

Источник: Мосжилинспекция


В Мосжилинспекцию поступила жалоба жителя многоквартирного дома в Задонском проезде на ненадлежащее качество предоставления услуги горячего водоснабжения в течение продолжительного времени.


По обращению жителя была проведена внеплановая выездная проверка.


Жилищные инспекторы, обследовали инженерные коммуникации и выявили нарушение циркуляции горячего водоснабжения.


Было установлено, что в результате проведения самовольных работ собственником вышерасположенной квартиры, температура горячей воды в квартире заявителя стала не соответствовать нормативу.


На момент проверки термометр зафиксировал 51°С.


Согласно же требованиям Санитарно-эпидемиологических правил и норм (СанПин 2.1.4.2496-09) температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60 °C и не выше 75 °C.


Мосжилинспекция обязала управляющую организацию провести мероприятия по восстановлению температурного режима в квартире и произвести перерасчет в связи с недопоставкой услуги надлежащего качества.


Однако сосед сверху пускать в квартиру рабочих, а тем более устранять нарушение отказался.


Управдом совместно с Инспекцией по решению суда добились предоставления доступа в жилое помещение для обследования и выполнения необходимых работ по устранению неисправности и восстановлению циркуляции горячего водоснабжения.


В настоящее время все необходимые работы проведены, температура горячей воды в квартире заявителя соответствует нормативным значениям.


Также управдом скорректировал плату за горячее водоснабжение и вернул собственнику 3 246 рублей.