Источник: Мосжилинспекция
Житель района Тропарево-Никулино получил компенсацию за некачественную услугу.
Житель дома 6 корпус 2 на улице Академика Анохина год назад пожаловался в Мосжилинспекцию на некачественное предоставление коммунальной услуги по горячему водоснабжению.
По словам заявителя, из крана стала течь недостаточно горячая вода.
По обращению жилищные инспекторы провели проверку в сентябре 2016 года и установили, что температурные параметры горячей воды, действительно, не соответствуют нормативным требованиям.
Вместо положенных 60-75°С, термометр зафиксировал 50,4°С.
Мосжилинспекция обязала управляющую организацию восстановить температуру горячей воды до нормативных значений и провести перерасчет за некачественно оказанную услугу.
В настоящее время управляющая организация отчиталась об исполнении предписания надзорного органа: температура горячей воды нормализована, а собственнику возвращено 2473 рубля.
Как выяснилось, причиной снижения температуры в квартире заявителя стало самовольное переустройство системы ГВС в одной из соседних квартир.
Управляющей организации понадобилось время на судебные тяжбы: сначала, чтобы попасть в помещение, а затем - заставить нарушителя все исправить.