НОВОСТИ ЖКХ

Жителю района Северной Измайлово восстановили подачу горячей воды и вернули деньги за некачественную услугу

Источник: Мосжилинспекция

 

Мосжилинспекция заставила управляющую организацию сделать воду погорячее.

 

В Мосжилинспекцию обратился житель дома 49 на 15-й Парковой улице с жалобой на недостаточную температуру горячей воды. По словам заявителя, управляющая организация бездействует, почти год не реагируя на проблему.

 

По обращению жилищные инспекторы провели проверку и выявили несоответствие температуры горячей воды нормативным требованиям. При замере термометр зафиксировал +48 ˚С.

 

Согласно Правилам предоставления коммунальных услуг, утвержденным постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. №354, и п.2.4 САНПИН 2.1.4.2496-09 «ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ СИСТЕМ ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ», температура горячей воды в точках водоразбора, независимо от применяемой системы теплоснабжения, должна быть не ниже 60 °C и не выше 75 °C. За каждые 3°C отступления от нормативной температуры горячей воды размер платы снижается на 0,1 % размера платы за каждый час отступления суммарно в течение расчетного периода. 

 

Мосжилинспекция привлекла управляющую организацию и ее руководителя к административной ответственности, предусмотренной статьей 7.23 КоАП РФ, обязав восстановить температурные параметры горячей воды в квартире заявителя, а также провести ему перерасчет платы за некачественную услугу за период с первого обращения до момента устранения нарушения.

 

Однако управляющая организация оставила без внимания требование надзорного органа. В установленный срок предписанные мероприятие не были исполнены.

 

Только повторный штраф, на этот раз по части 24, статьи 19.5 КоАП РФ, заставил управляющую организацию устранить нарушения.

 

В настоящее время температура горячей воды в указанной квартире соответствует нормативу(+60˚С), заявителю выполнен перерасчет на сумму 27 тысяч 405 рублей.