Источник: Мосжилинспекция
За бездействие и предоставление некачественной услуги управляющая организация привлечена к административной ответственности.
Житель дома 1 на улице Искры пожаловался в Мосжилинспекцию на предоставление услуги ненадлежащего качества и бездействие коммунальщиков. По словам заявителя, в течение года из крана течет не горячая вода, а еле тёплая. Неоднократные письменные претензии в управляющую организацию проблему не решили.
По обращению жилищные инспекторы выехали по указанному адресу и установили факт предоставления некачественной услуги «горячее водоснабжение». На момент внеплановой проверки температура в точке водоразбора в помещениях санузла составила + 40,1ºС, + 54,3ºС, на кухне термометр зафиксировал + 46,0ºС.
Согласно Правилам предоставления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354, управляющая организация обязана обеспечивать соответствие температуры горячей воды в точке водоразбора требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (СанПиН 2.1.4.2496-09). Так, по санитарно-эпидемиологическим нормам температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60 °C и не выше 75 °C.
Мосжилинспекция обязала ТСН «МОЙ ДОМ» восстановить нормативные параметры горячего водоснабжения в квартире заявителя, а также оформила в отношении управляющей организации и должностного лица протоколы об административном правонарушении, предусмотренном статье 7.23 КоАП РФ.
В настоящее время товарищество отчиталось об исполнении предписания надзорного органа. Контрольные замеры подтвердили соответствие температуры горячей воды нормативу.