НОВОСТИ ЖКХ

За неделю в ЦУРе под контролем Госжилинспекции решено более 4,5 тыс. жилищно-коммунальных проблем жителей Подмосковья

Источник: ГУ ГЖИ МО

 

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом (ЦУР) 6,5 тыс. заявок жителей по вопросам содержания многоквартирных домов в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Управляющие организации провели работы по более 4,5 тыс. из них, остальные будут закрыты в ближайшее время, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

 

Заявок стало меньше почти в половине городских округов – их 26. Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Лосино-Петровский (-60%), Егорьевск (-57%), Подольск (-47%), Домодедово (-41%), Волоколамский и Молодежный (-33%). Ни одного обращения не поступило из двух ЗАТО – Восхода и Звездного городка.

 

Тематический топ жилищно-коммунальных проблем по-прежнему возглавляет категория «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде» (691 заявка). В 20 муниципалитетах их стало меньше. Лидируют городские округа Лосино-Петровский (-83%), Ленинский (-39%), Королев (-38%). Жители Бронниц, Власихи, Дубны, Егорьевска, Зарайска, Лотошина, Луховиц, Рузского, Черноголовки и Шаховской не оставляли сообщений о грязных парадных.

 

На второй строчке проблемного топа – категория «Устранить неисправности лифтового оборудования (кабины, блока управления, освещения лифта,двухсторонней связи, хода кабины)» (414 заявок). Меньше стало таких обращений в 13 городских округах. В тройке лучших – Серпухов (-67%), Королев (-62%), Подольск (-56%). Из Бронниц, Дубны, Егорьевска, Коломны, Можайского, Рузского и Шатуры не поступало жалоб на проблемы с подъемниками.

 

Третье место заняла категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы» (320 заявок). Их число снизилось в 24 муниципальных образованиях. Наивысшие темпы продемонстрировали Лосино-Петровский (-72%), Чехов (-60%), Долгопрудный (-57%). Сигналов о темных местах общего пользования не присылали жители городских округов Бронницы, Волоколамский, Дубна, Егорьевск, Зарайск, Клин, Луховицы, Рузский, Шатура и Электросталь.

 

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.