НОВОСТИ ЖКХ

В ноябре 2021 года в Фонд ЖКХ, в том числе по телефону «горячей линии», поступило 2 832 обращения граждан

Источник: ГК ФСР ЖКХ

 

В государственной корпорации – Фонде содействия реформированию ЖКХ с 2008 года работает «горячая линия», которая позволяет своевременно снимать вопросы граждан, связанные с реализацией региональных программ с участием средств Фонда. Важность обеспечения прямой и оперативной коммуникации с гражданами, в частности, для повышения качества строящегося жилья, неоднократно подчеркивал Министр строительства и ЖКХ РФ Ирек Файзуллин. В ноябре 2021 года в Фонд ЖКХ обратились 2 832 человека.

 

По телефону «горячей линии» Фонда ЖКХ поступило 2 529 устных обращений. Большинство касалось качества услуг в сфере ЖКХ (683 обращения). С получением справочной информации было связано 536 сообщений, с раскрытием на портале www.reformagkh.ru информации об управлении многоквартирными домами, аварийном жилищном фонде, о капитальном ремонте многоквартирных домов в рамках реализации соответствующих региональных программ – 372 сообщения, с переселением граждан из аварийного жилищного фонда – 305, с проведением капитального ремонта - 187 и т.д.

 

Также в ноябре 2021 года в госкорпорацию поступило 303 письменных обращения, из них 273 (90%) направлены гражданами с использованием автоматизированной информационной системы (АИС) «Реформа ЖКХ». Так, 41% обратившихся интересовался сроками переселения граждан из аварийного жилищного фонда, 15% - сроками проведения работ по капитальному ремонту в многоквартирных домах и т.д.

 

Наибольшее количество обращений за отчетный период поступило в том числе из Московской, Архангельской, Нижегородской и Самарской областей, а также Красноярского края.

 

В ноябре 2021 года на 184 письменных обращения даны ответы операторами «горячей линии» с привлечением специалистов Фонда ЖКХ. Среднее время рассмотрения письменных обращений граждан операторами «горячей линии» составило 8 дней.

 

В региональные органы исполнительной власти субъектов РФ для рассмотрения и подготовки ответа заявителю были направлены 10 письменных обращений. Также за подписью председателя наблюдательного совета Фонда ЖКХ Сергея Степашина направлено два обращения высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации и одно в ОАО «РЖД». Одно обращение включено в реестр обращений Фонда ЖКХ по вопросам качества жилых помещений, предоставленных для переселения граждан из аварийного жилищного фонда.

 

Отметим, что информация, поступающая от граждан, используется специалистами госкорпорации в ходе регулярных выездных проверок в субъекты Российской Федерации.

 

Позвонить на «горячую линию» Фонда ЖКХ можно по номеру 8-800-700-89-89 в будни с 7.00 до 18.00 по московскому времени, звонок по России бесплатный.