НОВОСТИ ЖКХ

Гости с доступом: на платформе «Электронный дом» появились новые функции для собственников и жильцов квартир

Источник: Департамент ЖКХ г.Москвы

 

Пользователи платформы «Электронный дом» получили возможность проще решать бытовые вопросы в своей квартире через доверенных лиц. Это удобно, если хозяева, например, уехали в отпуск и оставили жилье под присмотром или сдали его в аренду.

 

На платформе «Электронный дом» появилась возможность предоставления гостевого доступа.

Теперь к управлению электронными сервисами своей квартиры можно подключать гостей, друзей, родственников или арендаторов. Предоставить гостевой доступ могут собственники жилья или постоянно прописанные в нем жильцы. Тот, кто наделяет доверенное лицо правом гостевого доступа, и само доверенное лицо должны быть зарегистрированы на платформе «Электронный дом».

 

Для своего гостя можно выбрать один из трех уровней работы на платформе: начальный, базовый и повышенный. У каждого из них свой набор функций ― от возможности дистанционно сообщать о неполадках в квартире управляющей компании до оплаты услуг ЖКХ и передачи показаний счетчиков. Отменить гостевой доступ или изменить его уровень можно в любой момент.

 

Пользователи с начальным уровнем гостевого доступа могут просматривать все разделы платформы, относящиеся к тому дому и квартире, для которых он оформлен. Базовый уровень доступа позволяет не только просматривать сайт, но и оставлять заявки о неполадках в квартире, отправлять сообщения в управляющую организацию, создавать опросы и принимать в них участие. А те, у кого повышенный уровень доступа, могут еще и оплачивать услуги ЖКХ, передавать показания счетчиков, публиковать объявления, общаться в чатах.

 

Оформить гостевой доступ можно через официальный сайт или мобильное приложение «Электронный дом Москва».