НОВОСТИ ЖКХ

Госжилинспекция подвела итоги работы управляющих организаций Подмосковья с начала 2021 года

Источник: ГУ ГЖИ МО

 

«В течение двух месяцев 2021 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями более 33,6 тысячи заявок жителей. Наибольшее количество обращений (более 4,3 тысячи) касалось вопросов уборки подъездов», - сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина. В ЦУРе надзорное ведомство контролирует исполнение заявок, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО).

 

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли также:


  • ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 3 тысяч);
  • освещение подъездов и входных групп (около 2,3 тысячи);
  • устранение неисправностей лифтового оборудования (более 2,2 тысячи);
  • обеспечение равномерного прогрева приборов отопления (более 1,3 тысячи).


 

Наибольшее количество заявок по категориям Госжилинспекции с начала 2021 года выполнено в следующих городских округах:

с населением более 200 тысяч человек

1.Химки (2,9 тыс.);

2.Балашиха (2,1 тыс.);

3.Красногорск (2,0 тыс.);

4.Люберцы (1,7 тыс.);

5.Одинцовский (0,8 тыс.).

с населением от 100 до 200 тысяч человек

1.Ленинский (1356 заявок);

2.Истра (929);

3.Пушкинский (870);

4.Реутов (829);

5.Домодедово (753).

с населением менее 100 тысяч человек

1.Лобня (618 заявок);

2.Котельники (451);

3.Кашира (355);

4.Ивантеевка (353);

5.Лыткарино (318).

Закрытые административно-территориальные образования

1.Власиха (121 заявка);

2.Краснознаменск (83);

3.Звездный городок (11);

4.Молодежный (6);

5.Восход (0).

 

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина также отметила, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей региона. По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество выполненных заявок выросло на 10%.

 

Госжилинспекция контролирует исполнение заявок в Центре управления регионом Московской области. После того, как житель обратился на портал Единой диспетчерской службы по адресу eds.mosreg.ru, управляющая организация должна принять ее в течение 24 часов, и затем провести необходимые работы в срок, установленный в специальном классификаторе. Он составляет от нескольких часов до 30 суток в зависимости от вида нарушения.

После публикации отчета о проведении работ заявитель вправе не согласовать его. В таком случае заявке присваивается статус «Требуется доработка», и УК необходимо устранить все имеющиеся у жителей замечания.

«Единая диспетчерская служба не только помогает жителям оперативно решать возникающие жилищно-коммунальные проблемы. Этот сервис дает органам местного самоуправления и государственной власти актуальную и полную информацию о ситуации в ЖКХ региона, позволяет предотвращать возможные нештатные ситуации и чрезвычайные происшествия», – считает руководитель Госжилинспекции Московкой области Ольга Федина.