Источник: ГУ ГЖИ МО
«С начала 2020 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями около 138 тысяч обращений жителей. Больше всего из них касалось вопросов уборки подъездов (более 20 тысяч заявок)», - сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина. В ЦУРе Госжилинспекция контролирует исполнение заявок, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО).
В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли также:
- окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (более 9,6 тысячи);
- освещение подъездов и входных групп (более 9.5 тысячи);
- дезинфекция подъездов и мест общего пользования МКД (более 9 тысяч)
- ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 8,7 тысячи).
Наибольшее количество заявок по категориям Госжилинспекции с начала 2020 года выполнено в следующих городских округах:
с населением более 200 тысяч человек
1.Химки (14386)
2.Балашиха (13548)
3.Красногорск (9005)
4.Одинцовский (7156)
5.Люберцы (5787)
с населением от 100 до 200 тысяч человек
1.Жуковский (6360)
2.Ленинский (3814)
3.Солнечногорск (3329)
4.Пушкинский (3272)
5.Домодедово (2585)
с населением менее 100 тысяч человек
1.Лобня (2507)
2.Дзержинский (1598)
3.Лосино-Петровский (1406)
4.Лыткарино (1031)
5.Кашира (1004)
Закрытые административно-территориальные образования
1.Краснознаменск (605)
2.Власиха (361)
3.Звездный городок (34)
4.Молодежный (9)
5.Восход (3)
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина также отметила, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей региона. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество выполненных заявок выросло на 63%.