НОВОСТИ ЖКХ

Госжилинспекция подвела итоги работы управляющих организаций Подмосковья за семь месяцев 2020 года

Источник: ГУ ГЖИ МО

 

«С начала 2020 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями около 138 тысяч обращений жителей. Больше всего из них касалось вопросов уборки подъездов (более 20 тысяч заявок)», - сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина. В ЦУРе Госжилинспекция контролирует исполнение заявок, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО).

 

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли также:


  • окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (более 9,6 тысячи);
  • освещение подъездов и входных групп (более 9.5 тысячи);
  • дезинфекция подъездов и мест общего пользования МКД (более 9 тысяч)
  • ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 8,7 тысячи).


 

Наибольшее количество заявок по категориям Госжилинспекции с начала 2020 года выполнено в следующих городских округах:

 

с населением более 200 тысяч человек

 

1.Химки (14386)

2.Балашиха (13548)

3.Красногорск (9005)

4.Одинцовский (7156)

5.Люберцы (5787)

 

с населением от 100 до 200 тысяч человек

 

1.Жуковский (6360)

2.Ленинский (3814)

3.Солнечногорск (3329)

4.Пушкинский (3272)

5.Домодедово (2585)

 

с населением менее 100 тысяч человек

 

1.Лобня (2507)

2.Дзержинский (1598)

3.Лосино-Петровский (1406)

4.Лыткарино (1031)

5.Кашира (1004)

 

Закрытые административно-территориальные образования

 

1.Краснознаменск (605)

2.Власиха (361)

3.Звездный городок (34)

4.Молодежный (9)

5.Восход (3)

 

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина также отметила, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей региона. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество выполненных заявок выросло на 63%.