НОВОСТИ ЖКХ

Госжилинспекция подвела итоги работы управляющих организаций Подмосковья в 1 квартале 2021 года

Источник: ГУ ГЖИ МО

 

«С начала 2021 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями около 60 тысяч заявок жителей.Наибольшее количество обращений (более 7,6 тысячи) касалось вопросов уборки подъездов», - сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина. В ЦУРе надзорное ведомство контролирует исполнение заявок, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО).

 

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли также:


  • ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 5 тысяч);
  • освещение подъездов и входных групп (более 4 тысяч);
  • устранение неисправностей лифтового оборудования (более 3,8 тысячи);
  • устранение протечек кровли (более 2,1 тысячи).


 

Наибольшее количество заявок по категориям Госжилинспекции с начала 2021 года выполнено в следующих городских округах:

с населением более 200 тысяч человек

1.Химки (5,3 тыс.);

2.Балашиха (3,9 тыс.);

3.Красногорск (3,4 тыс.);

4.Одинцовский (2,9 тыс.);

5.Мытищи (2,8 тыс.).

с населением от 100 до 200 тысяч человек

1.Ленинский (2,8 тыс.);

2.Пушкинский (1,4 тыс.);

3.Реутов (1,3 тыс.);

4.Истра (1,2 тыс.);

5.Домодедово (1,1 тыс.).

с населением менее 100 тысяч человек

1.Лобня (1083 заявки);

2.Котельники (730);

3.Лыткарино (561);

4.Кашира (560);

5.Лосино-Петровский (366).

Закрытые административно-территориальные образования

1.Краснознаменск (190);

2.Власиха (164);

3.Звездный городок (16);

4.Молодежный (7);

5.Восход (1).

При этом наименьшее количество жалоб в 2021 году поступило из следующих городских округов:

с населением более 200 тысяч человек

- Сергиево-Посадский (873);

- Орехово-Зуевский (952);

- Раменский (1665);

- Щелково (1972);

- Богородский (2048).

с населением от 100 до 200 тысяч человек

- Клин (338)

- Егорьевск (521);

- Ступино (690);

- Дмитровский (808);

- Серпухов (932).

с населением менее 100 тысяч человек (без учета ЗАТО)

- Черноголовка (32);

- Серебряные Пруды (37);

- Лотошино (38);

- Бронницы (55);

- Электрогорск (67).

 

Госжилинспекция контролирует исполнение заявок в Центре управления регионом Московской области. После того, как житель обратился на портал Единой диспетчерской службы по адресу eds.mosreg.ru, управляющая организация должна принять ее в течение 24 часов, и затем провести необходимые работы в срок, установленный в специальном классификаторе. Он составляет от нескольких часов до 30 суток в зависимости от вида нарушения.

 

После публикации отчета о проведении работ заявитель вправе не согласовать его. В таком случае заявке присваивается статус «Требуется доработка», и УК необходимо устранить все имеющиеся у жителей замечания.

 

«Единая диспетчерская служба не только помогает жителям оперативно решать возникающие жилищно-коммунальные проблемы. Этот сервис дает органам местного самоуправления и государственной власти актуальную и полную информацию о ситуации в ЖКХ региона, позволяет предотвращать возможные нештатные ситуации и чрезвычайные происшествия», – считает руководитель Госжилинспекции Московкой области Ольга Федина.