Источник: ГУ ГЖИ МО
Под контролем Госжилинспекции в домах по Свободному проезду,9 и Силикатной,4/1 в Лобне провели работы по наладке лифтового оборудования. В обоих случаях весь необходимый комплекс мер выполнили специалисты обслуживающего предприятия ООО «Лифтовые Инновации», сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Две жалобы на два лифта в двух домах поступили в Госжилинспекцию от одного неравнодушного жителя Лобни с разницей в минуту. И обе были немедленно взяты на контроль жилищных инспекторов. Управляющей компании поручили оперативно организовать необходимый ремонт оборудования. Для чего в оба дома пригласили специалистов организации «Лифтовые Инновации», аккредитованной для техобслуживания и ремонта подъемных механизмов.
Для наладки грузопассажирского лифта одноподъездной башни по Свободному проезду,9 потребовалась смазать направляющие, чтобы кабина не скрипела, не тормозила и шла плавно, также мастера отрегулировали датчики открытия дверей.
В пассажирском лифте девятиэтажки по Силикатной,4/1 провели работы по ремонту дверей лифтовой кабины.
«Закон дает сутки на устранение проблем в работе лифтового оборудования. Безусловно, подъемные механизмы обслуживаются спецпредприятиями, лицензированными для данного вида деятельности. Тем не менее, организация процесса все равно ложится на плечи УК. Именно УК заключают договор на обслуживание лифтов, привлекают мастеров для починки и наладки оборудования и несут ответственность за безопасность и комфортность жизни в домах, включая исправность техники», - пояснила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.