Источник: ГУ ГЖИ МО
При поддержке Государственной жилищной инспекции Московской области Министерство жилищно-коммунального хозяйства региона и областная Ассоциация многоквартирных домов разработали информационную программу по повышению лояльности к деятельности управляющих организаций. Первым этапом реализации данной программы стал запуск регионального конкурса «Мой Дом. Лучшая практика управления многоквартирными домами в Московской области» 2020 года.
Состязание пройдет в несколько этапов. Сначала желающие принять участие управляющие организации региона до 15 ноября подают заявки с текстовым описанием своих практик и подтверждающими фотографиями на адрес электронной почты: info@upravdommo.ru. По условиям конкурса одна управляющая организация имеет право подать заявку только по одной реализованной в 2020 году в интересах жителей Подмосковья практике. Затем, до 17 ноября, экспертная комиссия, состоящая из организаторов конкурса, определит 50 лучших вариантов из всех представленных.
На последнем этапе, с 18 по 25 ноября к выбору тройки лидеров подключаются жители региона. Именно они, проголосовав на портале ТыРешаешьЖКХ.рф за понравившуюся практику, определят победителей, которые получат благодарственные письма и памятные призы. Подсчет голосов и подведение итогов состоятся 26 ноября.
По словам Главного государственного жилищного инспектора региона Ольги Фединой, конкурс поможет по достоинству оценить те управляющие организации, которые хотят работать и с заботой относятся к населению.
«По долгу службы мы преимущественно выявляем недостатки и нарушения в работе управляющих организаций. Этот конкурс призван напомнить, что есть и набор положительных практик, причем их существенно больше, чем негативных. Многие коммунальщики проявляют внимание по отношению к нуждам жителей, выполняя функционал, который зачастую не входит в их обязанности по договору управления», – подчеркнула Ольга Федина.
В частности, в период пандемии они оказывали посильную безвозмездную помощь нуждающимся и самоизолированным гражданам: доставляли продукты, товары первой необходимости и медикаменты, выносили мусор, устанавливали бытовую технику, часто и качественно проводили дезинфекцию.
Руководитель областного надзорного ведомства отметила, что есть организации, которые в столь трудное для нас время оперативно переоборудовали ФОК под COVID госпиталь или своими силами обустроили на пустыре сквер для 1,5 тысяч людей – и это только несколько примеров проявления внимания к нуждам населения.
«Участвуя в конкурсе, каждый может помочь определить лучшие примеры и на их основании с 2021 года внедрить новые стандарты в систему работы управляющих компаний. Зайдите на портал и оставьте свой голос!», – призвала всех жителей региона Ольга Федина.