НОВОСТИ ЖКХ

Москвичам помогли решить почти 19 тысяч вопросов по ЖКХ с помощью соцсетей

Источник: Департамент ЖКХ

 

Специалисты коммунальных служб отрабатывают сообщения и комментарии пользователей соцсетей с мая 2019 года.

 

Москвичам помогли решить порядка 19 тысяч жилищно-коммунальных вопросов с помощью социальных сетей. Специалисты отрабатывают сообщения и комментарии пользователей в Твиттере, Инстаграме, Фейсбуке, Вконтакте и Телеграмме. Эта работа ведется уже более двух лет, с мая 2019 года.

 

Социальные сети стали эффективной площадкой для коммуникации с жителями. Все больше москвичей выбирают этот инструмент для взаимодействия с городскими службами. С одной стороны, мы помогаем горожанам решить их насущные вопросы, а с другой — они дают возможность коммунальным службам улучшить работу там, где это необходимо. Мониторинг социальных медиа ведется круглосуточно, специалисты вникают в суть каждой проблемы и максимально оперативно находят решение», — отметил руководитель Департамента жилищно-коммунального хозяйства Москвы Александр Соловьев.

 

Работа с обращениями в соцсетях ведется по принципу «здесь и сейчас». Специалисты оперативно реагируют на вопросы пользователей, направляют заявки ответственным службам, а после проведенной работы — размещают итоговый ответ и фотоподтверждение.

 

Одна из самых востребованных тем в соцсетях — раздельный сбор мусора. Она стала набирать популярность в 2020 году, когда в Москве стартовала программа раздельного накопления отходов. Чаще всего жители уточняют правила сортировки и интересуются, как подготовить вторсырье к утилизации.

 

Помимо решения вопросов горожан, в соцсетях ведется активная информационно-просветительская работа — публикуются инструкции, подборки советов, ролики, рассказывающие о работе коммунальных служб.

 

Многие пользователи оставляют положительные отзывы о проделанной городскими службами работе. За два года в Департамент ЖКХ поступило около пяти тысяч благодарностей.

 

Оставить обращения, которые касаются жилищно-коммунального хозяйства столицы, можно в официальных аккаунтах Департамента в социальных сетях:

 

«Фейсбук»«Инстаграм»«Твиттер» и «ВКонтакте».