Источник: mos.ru
При заполнении заявки на портале жители могут быть уверены, что услугу окажет квалифицированный специалист.
За девять месяцев работы сервиса «Поверка счетчиков воды» к нему обратились более 50 тысяч горожан.
Об этом сообщили в столичном Департаменте информационных технологий.
По статистике, более четверти всех обращений приходится на граждан в возрасте старше 55 лет (28 процентов).
Примечательно, что на втором месте оказались москвичи в возрасте от 35 до 44 лет (27 процентов), а на третьем — от 25 до 34 (14 процентов), что указывает на востребованность услуги также и у молодой части населения столицы.
Поверка — обязательная процедура, которая дает возможность определить, корректно ли работают приборы учета холодной и горячей воды, а также насколько они соответствуют метрологическим требованиям.
В столичном Департаменте информационных технологий отметили, что сервис на портале mos.ru значительно упрощает для горожан ее проведение.
При заполнении заявки на портале жители могут быть уверены, что услугу окажет квалифицированный специалист.
К тому же документ о выполненной поверке можно передать в управляющую организацию также в электронном виде, воспользовавшись услугой на портале.
Жители Москвы оценили сервис как удобный.
Особенно отметили то, что услуга оказывается быстро и специалистами аккредитованных компаний.
В среднем большинство горожан оценивают работу сервиса на 4,8 балла из пяти.
Сервисом могут воспользоваться все жители столицы, которые имеют стандартную учетную запись на mos.ru.
Для того чтобы оставить заявку, нужно в каталоге услуг для жителей сначала найти вкладку «Жилье, недвижимость, земля», затем в выпадающем списке — «Поверка приборов учета воды».
Адрес заполнится автоматически из личного кабинета пользователя.
При этом вызвать специалиста можно и по другому адресу, но для этого потребуется ввести сведения вручную.
В конце останется только выбрать желаемые дату и время, указать количество и тип счетчиков, проверить контактные данные и отправить заявку.
Процедура должна пройти легко и прозрачно, потому что все детали согласовываются еще до начала поверки или замены счетчиков.
Если при обследовании будут выявлены неисправности, то специалист составит акт с предписанием заменить прибор.
Сделать это можно на месте за дополнительную плату.
Сервис «Поверка счетчиков воды» развивают Департамент информационных технологий города Москвы и ГКУ «Новые технологии управления».
Использование цифровых технологий и искусственного интеллекта для повышения качества жизни горожан соответствует задачам национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» и регионального проекта столицы «Цифровое государственное управление».
Подробнее об этом и других национальных проектах, реализуемых в Москве, можно узнать здесь.