Источник: Мосжилинспекция
Причиной нарушения качества коммунальной услуги стал ремонт в соседском санузле.
Житель дома 14 на Святоозерской улице пожаловался в Мосжилинспекцию на некачественную коммунальную услугу. Заявитель сообщил, что на протяжении месяца фактически лишен холодной воды, поскольку из обоих кранов течет горячая вода.
В ходе рассмотрения обращения жилищные инспекторы обязали управляющую организацию выявить причину и устранить нарушение.
При обследовании общедомового стояка управляющая организация установила, что нарушения в работе системы холодного водоснабжения связаны с подмесом горячей воды в холодную из-за неправильной установки гигиенического душа в санузле нижерасположенной квартиры.
Для решения проблемы сосед по рекомендации управляющей организации установил обратный клапан на трубопроводе.
В результате подача холодного водоснабжения в квартиру заявителя была восстановлена.