НОВОСТИ ЖКХ

Мосжилинспекция помогла жителю Новогиреева нормализовать качество коммунальной услуги

Источник: Мосжилинспекция

 

После вмешательства надзорного органа управляющая организация восстановила нормативную температуру горячего водоснабжения.

 

Житель дома на Мартеновской улице пожаловался в Мосжилинспекцию на предоставление некачественной коммунальной услуги.

По словам заявителя, в квартире постоянная проблема с горячим водоснабжением: вместо горячей воды из крана слабо течет еле теплая, нагреваясь максимум до 40 °С, при этом управляющая организация игнорирует заявки.

 

В ходе рассмотрения обращения жилищные инспекторы установили, что жильцы сразу нескольких квартир более полугода обращались в управляющую организацию с жалобами на проблемы с горячим водоснабжением.

Мосжилинспекция объявила предостережение управляющей организации о недопустимости нарушения Правил предоставления коммунальных услуг и указала на необходимость восстановить качество коммунальной услуги.

 

Управляющая организация провела ревизию системы горячего водоснабжения в подъезде и в одной из квартир выявила запорный кран на стояке.

После того как запорная арматура была демонтирована, температурный режим и напор горячей воды нормализовались.

 

Согласно Правилам предоставления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, управляющая организация обязана обеспечивать соответствие температуры горячей воды в точке водоразбора требованиям СанПиН 2.1.3684-21. Так, по санитарно-эпидемиологическим нормам температура горячей воды в местах водоразбора централизованной системы горячего водоснабжения должна быть не ниже плюс 60 °C и не выше плюс 75 °C. При этом указанный температурный диапазон должен сохраняться вне зависимости от времени суток.