НОВОСТИ ЖКХ

Мосжилинспекция помогла жителю района Богородское восстановить качество коммунальной услуги

Источник: Мосжилинспекция

 

Управляющая организация провела работы по наладке оборудования системы холодного водоснабжения.

 

В Мосжилинспекцию обратился житель дома 7, корпус 3 в Погонном проезде по вопросу некачественного предоставления коммунальной услуги. В частности, заявитель пожаловался на слабый напор воды в течение последних трех месяцев. Обращения в управляющую организацию, по словам заявителя, ни к чему не привели.

 

В ходе внеплановой выездной проверки жилищные инспекторы установили, что слабый напор холодной воды связан с заниженным давлением в системе.

 

По указанию Инспекции управляющая организация заменила запорную арматуру, выполнила ревизию оборудования системы холодного водоснабжения в квартирах, расположенных по стояку квартиры заявителя.

 

В настоящее время нарушение устранено, напор воды по стояку нормализован.