Источник: Мосжилинспекция
Управляющая организация провела работы по наладке оборудования системы холодного водоснабжения.
В Мосжилинспекцию обратился житель дома 7, корпус 3 в Погонном проезде по вопросу некачественного предоставления коммунальной услуги. В частности, заявитель пожаловался на слабый напор воды в течение последних трех месяцев. Обращения в управляющую организацию, по словам заявителя, ни к чему не привели.
В ходе внеплановой выездной проверки жилищные инспекторы установили, что слабый напор холодной воды связан с заниженным давлением в системе.
По указанию Инспекции управляющая организация заменила запорную арматуру, выполнила ревизию оборудования системы холодного водоснабжения в квартирах, расположенных по стояку квартиры заявителя.
В настоящее время нарушение устранено, напор воды по стояку нормализован.