НОВОСТИ ЖКХ

Мосжилинспекция помогла жителю района Орехово-Борисово Северное нормализовать качество коммунальной услуги

Источник: Мосжилинспекция

 

После предостережения надзорного органа управляющая организация отрегулировала работу системы горячего водоснабжения.

 

Житель дома 21, корпус 1 на улице Маршала Захарова пожаловался в Мосжилинспекцию на некачественную коммунальную услугу.

По словам заявителя, три месяца в его квартире вместо горячей воды из крана течет еле теплая, при этом управляющая организация игнорирует жалобы.

При рассмотрении обращения жилищные инспекторы зафиксировали в квартире заявителя отклонение температуры от нормы, горячая вода на момент замера не прогрелась выше 39 °С.

 

После предостережения надзорного органа управляющая организация провела работы по наладке системы горячего водоснабжения.

В результате температура горячей воды в точке водозабора квартиры стала соответствовать нормативу +62 С°.

Кроме того, за несоответствие температурных параметров ГВС в течение трех месяцев заявителю сделали перерасчет платы на сумму 3 тысячи 610 рублей.

 

Согласно Правилам предоставления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, управляющая организация обязана обеспечивать соответствие температуры горячей воды в точке водоразбора требованиям СанПиН 2.1.3684-21. Так, по санитарно-эпидемиологическим нормам температура горячей воды в местах водоразбора централизованной системы горячего водоснабжения должна быть не ниже плюс 60 °C и не выше плюс 75 °C. При этом указанный температурный диапазон должен сохраняться вне зависимости от времени суток.