Источник: Мосжилинспекция
Причиной нарушения качества коммунальной услуги стал соседский ремонт в санузле.
Житель многоквартирного дома на 3-й Мытищинской улице пожаловался в Мосжилинспекцию на холодный полотенцесушитель и, как следствие, непрогрев помещения ванной комнаты.
В ходе рассмотрения обращения жилищные инспекторы обязали управляющую организацию выявить причину и восстановить заявителю качество коммунальной услуги.
При обследовании общедомового стояка управляющая организация установила, что причиной непрогрева полотенцесушителя стало самовольное вмешательство в систему горячего водоснабжения собственника вышерасположенной квартиры.
Как выяснилось, сосед демонтировал в санузле полотенцесушитель и установил перемычки с запорной арматурой.
Для решения проблемы нарушитель по рекомендации управляющей организации исправил ошибки ремонта.
В результате бесперебойная подачи теплоснабжения в ванные комнаты квартир, расположенных по стояку заявителя, восстановлена.