НОВОСТИ ЖКХ

Мосжилинспекция помогла жителю района Алексеевский восстановить качество коммунальной услуги

Источник: Мосжилинспекция

 

Причиной нарушения качества коммунальной услуги стал соседский ремонт в санузле.

 

Житель многоквартирного дома на 3-й Мытищинской улице пожаловался в Мосжилинспекцию на холодный полотенцесушитель и, как следствие, непрогрев помещения ванной комнаты.

 

В ходе рассмотрения обращения жилищные инспекторы обязали управляющую организацию выявить причину и восстановить заявителю качество коммунальной услуги.

 

При обследовании общедомового стояка управляющая организация установила, что причиной непрогрева полотенцесушителя стало самовольное вмешательство в систему горячего водоснабжения собственника вышерасположенной квартиры.

Как выяснилось, сосед демонтировал в санузле полотенцесушитель и установил перемычки с запорной арматурой.

 

Для решения проблемы нарушитель по рекомендации управляющей организации исправил ошибки ремонта.

 

В результате бесперебойная подачи теплоснабжения в ванные комнаты квартир, расположенных по стояку заявителя, восстановлена.