Источник: Мосжилинспекция
Телекоммуникационная компания, получив отказ абонента от услуги «антенна», продолжала взимать плату.
В Мосжилинспекцию обратился житель дома 19/2 на Новогиреевской улице по вопросу неправомерного начисления платы за услугу «антенна». Собственник сообщил, что в декабре 2020 года отказался от предоставления услуги телевизионного вещания, написав заявление в ПАО «Ростелеком». Однако из платежных документов эта статья расходов не пропала, компания продолжала исправно начислять плату за непредоставляемую услугу.
Самостоятельные обращения в управляющую организацию, МФЦ района, ПАО «Ростелеком» ни к чему не привели.
В ходе рассмотрения обращения жилищные инспекторы направили запрос российскому провайдеру цифровых услуг и сервисов. Было установлено, что в результате ошибки сотрудника ПАО «Ростелеком» заявление абонента не было направлено в соответствующее подразделение на рассмотрение, поэтому своевременно услугу не отключили и продолжали начислять плату.
В результате вмешательства Мосжилинспекции недоразумение разрешилось. Из платежного документа заявителя исключили услугу «антенна» и вернули оплату за три месяца в сумме 735 рублей.