НОВОСТИ ЖКХ

Куда обращаться жителям Подмосковья, если коммунальная услуга оказана некачественно

Источник: ГУСТ МО

 

Если вы заметили, что вода из крана не соответствует требованиям, например — низкий напор, температурный режим ниже нормы или в квартире отсутствует электроснабжение, необходимо предпринять следующие шаги:

 

Сообщите в аварийно-диспетчерскую службу вашей управляющей организации.

Сотрудники исполнителя коммунальной услуги должны в течение 2 часов назначить время визита и далее проверить качество ЖКУ в квартире в присутствии жителей.

По итогу визита специалисты составят акт о ненадлежащем качестве коммунальной услуги.

 

Отметим, что в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, коммунальная услуга должна соответствовать санитарным нормам и правилам, отклонение от которых не допускается. 

 

После составления акта исполнители проводят работы по возобновлению подачи ЖКУ надлежащего качества.

 

Если услуга ненадлежащего качества предоставляется дольше допустимого законом срока, у собственников есть право на перерасчет за период предоставления некачественной ЖКУ.

Для этого необходимо подать заявление в организацию-исполнитель ЖКУ.

Если управляющая организация не принимает меры по произведению перерасчета — жители могут обратиться в территориальный отдел Министерства по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области.