НОВОСТИ ЖКХ

Кто отвечает за протечки в системе отопления: управляющая компания или собственник?

Источник: ГУСТ МО

 

Совсем скоро на территории Подмосковья стартует отопительный сезон. 

 

Инспекторы Министерства по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области отметили: если вы заметите течь в квартире во время подачи тепла, обязательно уведомите свою управляющую компанию. 

 

Важно помнить, что ответственность за протечку зависит от ее источника. 

 

Если протечка происходит на стояках общего имущества, за это отвечает управляющая компания.

Эти стояки должны проверяться перед началом зимнего сезона.

В случае, если из-за такой протечки пострадало ваше жилое помещение, вы можете требовать возмещения ущерба от управляющей организации как в претензионном, так и в судебном порядке.

 

Если неисправности возникли на внутриквартирном оборудовании, которое не является частью общего имущества, то ремонт оплачивает собственник квартиры.

В этом случае управляющая компания должна оказать помощь в устранении аварии и предотвращении последствий, таких как протечки в нижерасположенные квартиры.

 

Причиной протечки может стать несогласованная замена отопительных приборов, в этом случае ответственность также ложится на собственника. 

 

Не вмешивайтесь в работу внутриквартирного оборудования, не привлекайте неквалифицированных специалистов и не меняйте систему отопления без уведомления управляющей компании.

Такие действия могут привести к авариям.


Жителям региона для решения жилищно-коммунальных вопросов рекомендуем оставить заявку по номеру 122*4.

Робот Женя примет звонок и в экстренных ситуациях переведет его на оператора.

При ключевых словах «авария» и «тепло» информация будет сразу передана в диспетчерскую службу.

После обработки заявки Женя сделает обратный звонок для подтверждения решения проблемы.