Источник: ГУ ГЖИ МО
По предостережению Госжилинспекции управляющая компания «Новый коммунальный стандарт» произвела перерасчет за период временного простоя лифтов жителям пяти многоквартирных домов Орехово-Зуевского округа.
В результате более 80 тысяч рублей вернулись собственникам помещений в проезде Черепнина,1, на Центральном бульваре,3, Гагарина,6А, Ленина, 119 и Лопатина, 6Б, в которых после сильнейшей грозы сгорели платы в лифтах, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Точная сумма возврата хозяевам квартир в пяти домах составила 81 тысячу 499 рублей 23 копейки по статье «содержание и текущий ремонт лифтов».
О проблеме с подъемниками в Госжилинспекцию сообщили жители, которые устали «вторую неделю ходить пешком».
Лифты встали после грозы 7 июля из-за выхода из строя частотных преобразователей, и в каждом из пяти домов простояли по-разному.
В зависимости от времени простоя каждый дом получил сумму перерасчета по предостережению, которое выдала Госжилинспекция управляющей компании «Новый коммунальный стандарт».
Так, жильцам первого подъезда девятиэтажки в проезде Черепнина,1 вернули 4,5 тысячи рублей за 11 дней простоя.
Двум подъездам на Лопатина,6Б – 13,8 тысячи рублей за 17 дней.
Еще двум подъездам на Гагарина,6А – 15,3 тысячи за 18 дней.
Первому и третьему подъезду на Ленина, 119 – 15,8 тысячи за 19 дней.
И четырем подъездам на Центральном бульваре,3 – 31 тысячу 977 рублей за 21 день простоя.
Управляющая компания отчиталась об исполнении предостережения и сообщила, что все лифты были запущены, а суммы перерасчетов за время отсутствия услуги отразятся в платежных документах собственников за август.
«Чтобы вернуть средства за время отсутствия услуги, необходимо подтвердить факт ее отсутствия. А если в доме произошла авария, из-за которой предоставление услуги было прекращено на срок дольше установленного, управляющая компания обязана автоматически выполнить перерасчет всему дому. Если этого не произошло, надо обратиться с заявлением в управляющую компанию. В данном случае для помощи жителям потребовалось вмешательство Госжилинспекции. Однако в большинстве таких ситуаций управляющие компании идут навстречу собственникам», – пояснила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.