НОВОСТИ ЖКХ

Плесень в квартире: когда отвечает УК, а когда собственник

Источник: ГУ РГЖНСТ МО

 

Грибковая плесень в квартире МКД может возникнуть из-за неисправной работы вентиляционной системы, избыточной влажности воздуха или быть результатом недобросовестного содержания дома со стороны УК.

 

Плесень чаще всего возникает из-за неправильно установленных окон, повышенной влажности (сушка белья внутри квартиры, готовка еды в больших объемах и т.д.) и некачественной уборки.

В данном случае за ликвидацию последствий отвечает собственник.

 

Если заражение стало результатом плохого состояния конструкций вне квартиры (трещины в стенах, прохудившаяся кровля, повышенная влажность в подвале и сломанная вентиляция) - необходимо обратиться с заявлением в управляющую компанию или оставить заявку в Единую диспетчерскую службу Московской области.

Если УК не выходит на контакт или уклоняется от ремонта, следует оставить заявку на сайте ГУСТ МО или обратиться в один из территориальных отделов.

 

С начала года УК Подмосковья отработали 217 заявок на устранение плесени на стенах в квартирах. Работы прошли в 39 городских округах, одним из которых стал Сергиево-Посадский. Так, причины появления грибка были ликвидированы по следующим адресам: улица Валовая, дом №19/8; проспект Красной Армии, дом №215; Хотьковский проезд, дом №22.

 

Напомним, для решения жилищно-коммунальных проблем жители Московской области могут обратиться в Единую диспетчерскую службу через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в работу и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ согласовывается с заявителем.