НОВОСТИ ЖКХ

Мосжилинспекция помогла жителям двух домов на востоке столицы восстановить качество коммунальной услуги

Источник: Мосжилинспекция

 

По требованию надзорного органа управляющие организации выполнили наладку и ремонт системы горячего водоснабжения.

 

Жители дома 32 на Электрозаводской улице пожаловались в Мосжилинспекцию на некачественную коммунальную услугу. По словам заявителей, уже несколько месяцев вместо горячей воды из крана течет теплая, при этом управляющая организация игнорирует их жалобы.

 

По обращению жилищные инспекторы выехали по указанному адресу и установили факт предоставления услуги «горячее водоснабжение» ненадлежащего качества. На момент проверки температура в точке водоразбора в одной из квартир составила всего +40,7 ˚С.

 

Согласно Правилам предоставления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, управляющая организация обязана  обеспечивать  соответствие температуры горячей воды в точке водоразбора требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (СанПиН 2.1.4.2496-09) Так, по санитарно-эпидемиологическим нормам температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60 °C и не выше 75 °C.

 

С аналогичной проблемой в Инспекцию обратился и житель дома 6, корпус 2 на Зеленом проспекте. Температура горячей воды в его квартире также не соответствовала нормативным параметрам. В ванной комнате жилищные инспекторы зафиксировали +50˚С, на кухне +49˚С.

 

Мосжилинспекция привлекла управляющие организации и их должностные лица к административной ответственности и обязала нормализовать температуру горячего водоснабжения в квартирах заявителей.

 

В настоящее время требования надзорного органа исполнены, контрольные замеры подтвердили соответствие температуры горячей воды нормативу.