НОВОСТИ ЖКХ

На портале «Наш город» можно сообщить о повреждении лестниц на улицах и в подъездах

Источник: mos.ru

 

Ответ на заявку должен прийти в течение восьми рабочих дней, однако каждая вторая выполняется за два-три дня.

 

О повреждении пролетов, перил, плитки и фундамента лестниц горожане могут сообщить на портал «Наш город».

Поддержание надлежащего состояния архитектурных элементов лестниц на улицах и в домах столицы — вопрос не только эстетики городского пространства, но и комфорта и безопасности пешеходов и жителей домов.

Ответы по заявкам горожане получают в течение восьми рабочих дней, на практике каждая вторая выполняется за два-три дня.

 

Оставить сообщение на портале или в мобильном приложении «Наш город» можно в любое удобное время.

Для этого необходимо авторизоваться в системе с помощью учетной записи на портале mos.ru и нажать кнопку «Сообщить о проблеме», указать точку на карте или ввести адрес в строке поиска. Затем нужно выбрать тему «Повреждение лестницы».

Останется добавить описание и фотографии недочета для отправки сообщения.

 

В 2024 году специалисты решили более 21,5 тысячи подобных вопросов, из них свыше 16 тысяч — в многоквартирных домах.

Объем и виды восстановительных работ по заявкам зависят от степени повреждений.

В одном случае достаточно заменить или закрепить сорванную ПВХ-накладку на перилах, как это было в доме 29 на Флотской улице, или выпрямить и приварить деформированную часть металлических перил, что сделали на улице Маршала Тухачевского (дом 20, корпус 1).

Может потребоваться восстановление отколовшейся плитки входной группы, как в подъезде дома 24/35 на улице Кравченко.

Если приходит заявка о масштабных повреждениях, городские службы полностью удаляют разрушенные элементы и устанавливают новые ступени, перила — так сделали во дворе дома 25 на Пролетарском проспекте.

Устранением недочетов занимаются представители учреждений, на балансе которых числится эта территория.

 

Портал «Наш город» появился в 2011 году для повышения качества жизни москвичей и улучшения облика столицы при активном участии самих жителей.

За время его работы с помощью сервиса удалось решить более 10 миллионов вопросов, порталом активно пользуются свыше 2,3 миллиона горожан.

 

Портал развивает столичный Департамент информационных технологий совместно с ГКУ «Новые технологии управления».

 

Создание, развитие и эксплуатация инфраструктуры электронного правительства, в том числе предоставление массовых социально значимых услуг, а также иных услуг и сервисов в электронной форме, соответствует задачам национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства» и регионального проекта города Москвы «Цифровое государственное управление».

 

Мобильные приложения и сервисы Правительства Москвы