НОВОСТИ ЖКХ

Сервисная служба АО «Мосгаз» выполнила более полумиллиона заявок со дня основания

Источник: Департамент ЖКХ г.Москвы

 

Помимо выполнения работ по ремонту и подключению газового оборудования, Сервисная служба АО «Мосгаз» оказывает услугу по переделке газовой разводки.

 

Руководство АО «Мосгаз» в марте 2011 года приняло решение о создании подразделения централизованной сервисной службы. Она была необходима жителям и предприятию по ряду причин: это новый уровень удобства и качества выполнения работ по ремонту и подключению газового оборудования, появление новых рабочих мест и импульс для развития направления сервиса.

 

На тот момент служба работала в тестовом режиме и выполняла заявки от населения только для жителей ВАО, Басманного и Красносельского районов ЦАО Москвы. Уже в августе служба выполняла комплекс работ во всем газифицированном фонде столицы, был открыт прием заявок через сайт. В тот период самыми востребованными услугами среди москвичей стали подключение газовых плит и ремонт водонагревателей. По итогу первого года работы было оформлено более 27 тысяч обращений от жителей столицы.

 

«В августе 2011 года сервисная служба Мосгаза начала свою работу на территории всей Москвы. За девять лет специалисты выполнили более 500 тысяч заявок, провели около 150 тысяч консультаций. Сервисная служба прошла огромный путь становления, развития и модернизации своей работы. Благодаря цифровым технологиям и для удобства жителей столицы нам удалось повысить управляемость производственными процессами и надежность работы компании. Компания полна сил, видит цель и двигается от проекта к проекту, придерживаясь планов, отраженных в национальных проектах», — рассказал генеральный директор АО «Мосгаз» Гасан Гасангаджиев.

 

В последующие годы — с 2013 по 2017 — был этап становления и развития службы сервиса. Расширен штат за счёт роста заявок, внедрена автоматизация, заключены договоры с производителями газовых водонагревателей, котлов и плит. Всё это определяло статус авторизованного сервисного центра изготовителей оборудования.

 

В этот период для удобства жителей столицы проводился постоянный анализ работы для отладки эффективной модели. Выезд и выполнение ремонта по заявке осуществлялись на специально оборудованном автомобиле с системой ГЛОНАСС и полным комплектом инструментов и запасных частей, необходимых для выполнения ремонтных работ.