НОВОСТИ ЖКХ

Сервисом «Вызов мастера» на mos.ru воспользовались более 235 тыс. раз за два года

Источник: АГН Москва

 

Москвичи отправили более 235 тыс. заявок в единый диспетчерский центр (ЕДЦ) с помощью сервиса «Вызов мастера» на mos.ru за два года, из них более 80 тыс. - с начала текущего года.

Об этом сообщается на официальном сайте мэра и правительства Москвы.

 

«Сервис «Вызов мастера» на портале mos.ru позволяет москвичам быстро и удобно обратиться в единый диспетчерский центр и оставить заявку.

Сегодня это один из самых удобных каналов для решения вопросов в сфере ЖКХ, и его востребованность растет.

Жители все чаще предпочитают обращаться онлайн: если в 2021 году москвичи оставили 63,9 тыс. заявок, то по итогам 2022 года цифра достигла 93,8 тыс., а с начала этого года превысила 80 тыс.», - приводятся в сообщении слова заместителя руководителя департамента информационных технологий Москвы Романа Урнышева.

 

Отмечается, что горожане также обращаются в сервис по ремонту сантехники, домофона или входной двери, устранению неполадок с водоснабжением.

В 2022 году добавились новые темы для обращений - например, теперь жители могут сообщить о неисправности системы вентиляции в подъезде, ненадлежащем состоянии мусорных контейнеров, необходимости ремонта информационных табличек.

Сервис доступен жильцам тех домов, управляющие компании которых подключены к единому диспетчерскому центру.

Если подача заявки на выполнение услуги по указанному адресу недоступна, сервис порекомендует обратиться в организацию напрямую и отобразит ее контакты.

 

Уточняется, что сервис «Вызов мастера» на mos.ru работает с апреля 2021 года. Он является одним из каналов обслуживания единого диспетчерского центра. Оставить заявку жители также могут с помощью приложения «Госуслуги Москвы» или позвонив на горячую линию ЕДЦ. Помимо этого, подать заявки на устранение неполадок можно в приложении «Электронный дом. Москва». Также сообщить о ненадлежащем содержании домов и дворов москвичи могут на портале «Наш город». По статистике, почти 80% всех заявок от жителей решается в день обращения. Чтобы воспользоваться сервисом, понадобится полная учетная запись на портале mos.ru.