НОВОСТИ ЖКХ

Более 100 тыс. вопросов в сфере ЖКХ помог решить столичный сервис «Вызов мастера» с момента запуска

Источник: АГН Москва

 

Столичный сервис «Вызов мастера» помог горожанам решить уже более 100 тыс. вопросов в сфере жилищно-коммунального хозяйства. С его помощью жители могут быстро подать заявку в единый диспетчерский центр (ЕДЦ), сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

 

«Москвичи направили свыше 100 тыс. заявок в единый диспетчерский центр с помощью сервиса «Вызов мастера». Он начал работать на mos.ru в апреле 2021 года - так у жителей появился еще один удобный способ решения вопросов в сфере ЖКХ», - говорится в сообщении.

 

Как уточняется, среди вопросов, с которыми горожане обращаются в ЕДЦ через сервис «Вызов мастера»: ремонт сантехники, домофона и автодоводчика входной двери, устранение неполадок с водоснабжением и других проблем.

 

«Раньше, чтобы решить коммунальные вопросы, горожане чаще звонили на горячую линию. Сейчас все больше москвичей предпочитает обращаться в ЕДЦ именно через онлайн-сервис на mos.ru. Это удобно: заявку можно подать с любого электронного устройства за несколько кликов и отслеживать ее статус в личном кабинете. Большинство заявок, поступивших в ЕДЦ через сервис, касается неисправности освещения в подъезде. Также в числе востребованных тематик - работа лифтов, теплоснабжение и электрика, уборка в подъезде», - цитируют в материале заместителя руководителя департамента информационных технологий Москвы Романа Урнышева.

 

Для оформления заявки необходимо авторизоваться на mos.ru, открыть в каталоге услуг раздел «Жилье, недвижимость, земля», выбрать подраздел «Популярное» или «ЖКУ, обслуживание жилья» и сервис «Вызов мастера (подача заявки в единый диспетчерский центр)». Сервис доступен жильцам тех домов, управляющие компании которых подключились к единому диспетчерскому центру. Если подача заявки на выполнение услуги по указанному адресу недоступна, сервис порекомендует обратиться непосредственно в обслуживающую организацию и отобразит ее контактные данные, поясняется в тексте.

 

Также обратиться в единый диспетчерский центр можно по телефону: +7 (495) 539-53-53. На горячей линии обрабатывать заявки по некоторым темам помогает голосовой помощник - он способен так же быстро, как оператор, зафиксировать адрес дома, суть запроса, контакты заявителя и направить обращение специалистам. Подать заявку на устранение неполадок можно и с помощью платформы «Электронный дом» и в мобильном приложении «Электронный дом Москва». Кроме того, сообщить о ненадлежащем содержании домов, дворов и других объектов москвичи могут на портале «Наш город». Там принимают обращения более чем по 200 темам.