НОВОСТИ ЖКХ

В первые дни нового года жители Подмосковья обращались в Госжилинспекцию через соцсети менее активно, чем в прошлогодние каникулы

Источник: ГУ ГЖИ МО

 

В первую декаду 2022 года Госжилинспекция Подмосковья приняла и отработала 90 комментариев жителей области в соцсетях. По сравнению с тем же периодом прошлого года уровень активности пользователей снизился на 30%, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

 

За 10 праздничных дней 2022 года жители из 33 городских округов высказались в соцсетях по поводу 15 проблемных тем, относящихся к работе Госжилинспекции. В них вошли вопросы по начислениям ЖКУ, ремонту кровель, сложностям с водоснабжением и отоплением. Но возглавила ТОП, как и в тот же период прошлого года, уборка подъездов. Хотя и она потеряла в позициях.

 

В результате мониторинга специалистов Госжилинспекции, которые отслеживают статус каждого комментария в соцсетях, определилась новая пятерка актуальных тем:

1.Уборка подъездов (- 45% по сравнению с первой декадой прошлого года)

2.Обращения по поводу мелкого ремонта лифтов (+28%). Стоит отметить, что в прошлом году эту позицию занимала тема «наледь и сосульки на кровле»

3.Вопросы, связанные с работой управляющих компаний (-16%)

4.Ремонт подъездов (-58%)

5.Наледь и сосульки на кровле (-57%)

 

Чаще других через соцсети обращались жители Шатуры, чья активность выросла по сравнению с прошлыми новогодними каникулами на 34%. Также среди активистов Лыткарино (+60%), Лобня (+40%), Химки (+20%) и Воскресенск (+80%).

 

Для сравнения - в первую декаду 2021 года в лидерах пользовательской активности были Чехов, где за такой же период нового года количество обращений снизилось на 85%, Пушкинский (-43%), Наро-Фоминский (-29%), Красногорск (-67%) и Электросталь (-86%).

 

«Мониторингом сообщений жилищно-коммунальной тематики в социальных сетях мы занимаемся постоянно. Курирующие специалисты не оставляют без внимания ни один комментарий. Каждый фиксируют, оформляют заявку в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО), и отслеживают ее исполнение. Алгоритм четкий, отработанный и доступный всем жителям области», – пояснила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.

 

Заявки на портал ЕДС МО https://eds.mosreg.ru/ жители могут направлять самостоятельно. Управляющие организации обязаны их принять в течение 24 часов и выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель может проконтролировать исполнение - либо согласиться с проделанной работой, либо направить заявку на доработку. Все работы проходят под надзором Госжилинспекции.