Источник: RussianRealty
Специалисты COLDY и консьерж-сервиса Host by MOSS проанализировали запросы покупателей недвижимости из разных ценовых сегментов (бизнес-, премиум- и делюкс-классы) и определили ТОП-5 функций, которыми чаще всего пользуются клиенты.
- В первую очередь это базовые услуги консьержей внутри дома: контроль пропускного режима и заказ пропусков, координация курьеров и входящей корреспонденции, а также консультации по услугам управляющей компании;
- на втором месте лайфстайл-запросы: бронирование ресторанов (особенно актуальны так называемые last‑minute обращения в пиковые часы), заказ цветов, покупка билетов на мероприятия, а также поиск и покупка различных товаров, в том числе редких или недоступных для оперативной покупки в Москве;
- на третьей позиции — бытовые услуги: заказ клининга, вызов химчистки одежды или мебели, все большей популярностью пользуется вызов dog walker для прогулок с питомцами;
- отдельная категория обращений — помощь с поиском топовых специалистов. Опытная управляющая компания может найти лучших профессионалов — от мастеров оперативного мелкого ремонта до интерьерных консьержей и декораторов, готовых украсить квартиру к тематическому торжеству или сервировать стол к приходу гостей;
- замыкают ТОП-5 тревел-запросы: рекомендации и бронирование отелей, составление программ путешествий, помощь с заказом транспорта за границей и организацией работы гидов.