Источник: novostroy.ru
Владельцы недвижимости в многоквартирных домах звонят в управляющие компании в среднем 2 раза в год – подсчитали аналитики.
Собственники жилья в многоквартирных домах обращаются в УК примерно два раза в год.
Каждый раз владельцы квартир тратят на телефонный звонок в среднем 2,5 минуты.
Как итог – у собственников квартир уходит на общение с управляющими компаниями 5 часов жизни.
Такие данные получила онлайн-платформа для автоматизации УК и ТСН Doma.ai.
«Наши аналитики выяснили, что общение с управляющими компаниями занимает у 15% собственников, то есть у каждого седьмого владельца жилья, до пяти часов жизни. Опрос был проведен среди 2,2 тыс. диспетчеров управляющих компаний», – рассказали аналитики корреспонденту ТАСС.
Отметили авторы исследования и то, что порядка 9% владельцев жилья приходят в офис управляющей компании.
Остальные либо прибегают к другим каналам связи, либо и вовсе не занимаются решением вопроса лично.
Чаще всего жители обращаются в УК для решения неотложных бытовых ситуаций.
Среди таковых – отключение электроэнергии, водоснабжения или отопления.