Источник: Мосжилинспекция
После вмешательства надзорного органа коммунальщики устранили следы протечки.
В Мосжилинспекцию обратился житель корпуса 360А в Зеленограде с жалобой на плачевное состояние подземного паркинга из-за постоянных протечек и скопления влаги.
В ходе контрольных (надзорных) мероприятий факты, указанные в обращении, подтвердились. Жилищные инспекторы зафиксировали в паркинге следы протечек.
Мосжилинспекция привлекла управляющую организацию и ее должностное лицо к административной ответственности и обязала коммунальщиков незамедлительно принять меры по устранению нарушений.
В настоящее время управляющая организация починила дренажный насос для предотвращения подтопления паркинга и устранила последствия протечек.
Также, исполняя предписание надзорного органа, управляющая организация провела претензионную работу с застройщиком многоквартирного дома.
В рамках гарантийных обязательств ООО «Ода Премиум» загерметизировало швы в местах протечек.