НОВОСТИ ЖКХ

Управляющие компании намерены бороться с жалобами жителей с помощью цифровых технологий

Источник: novostroy.ru

 

Общаться с жителями через мобильное приложение в 2025 году планирует каждая вторая управляющая компания (47%).

Оценивать эффективность использования цифровых технологий УК собираются в основном по снижению числа жалоб от жителей.

Такие данные приводит онлайн-платформа для автоматизации управления жилым фондом Doma.ai.

 

Эксперты провели исследование, в котором приняли участие 650 управляющих компаний.

Оказалось, что 9% управляющих компаний уже активно используют цифровые технологии.

Еще 39% намерены приобщиться к прогрессу в ближайшие три года.

А вот 33% опрошенных не собираются внедрять новые решения в ближайшем будущем.

 


  • 26% планируют в электронном формате собирать заявки от жителей
  • 15% готовятся использовать цифровые решения для формирования платежных документов
  • 12% намерены автоматизировать работу с должниками


 

Проводить общие собрания собственников с помощью электронных платформ хотят 6% управляющих компаний.

 

Оценивать эффективность нововведений УК собираются разными способами:

 


  • основной критерий – снижение числа жалоб от жителей (39%);
  • снижение количества аварийных и непредвиденных ситуаций отметили 24% опрошенных;
  • оптимизацию работы сотрудников назвали важным критерием 21% участников;
  • увеличение вовлеченности жителей в управление домом отметили 16% управляющих компаний.