Источник: novostroy.ru
Общаться с жителями через мобильное приложение в 2025 году планирует каждая вторая управляющая компания (47%).
Оценивать эффективность использования цифровых технологий УК собираются в основном по снижению числа жалоб от жителей.
Такие данные приводит онлайн-платформа для автоматизации управления жилым фондом Doma.ai.
Эксперты провели исследование, в котором приняли участие 650 управляющих компаний.
Оказалось, что 9% управляющих компаний уже активно используют цифровые технологии.
Еще 39% намерены приобщиться к прогрессу в ближайшие три года.
А вот 33% опрошенных не собираются внедрять новые решения в ближайшем будущем.
- 26% планируют в электронном формате собирать заявки от жителей
- 15% готовятся использовать цифровые решения для формирования платежных документов
- 12% намерены автоматизировать работу с должниками
Проводить общие собрания собственников с помощью электронных платформ хотят 6% управляющих компаний.
Оценивать эффективность нововведений УК собираются разными способами:
- основной критерий – снижение числа жалоб от жителей (39%);
- снижение количества аварийных и непредвиденных ситуаций отметили 24% опрошенных;
- оптимизацию работы сотрудников назвали важным критерием 21% участников;
- увеличение вовлеченности жителей в управление домом отметили 16% управляющих компаний.