НОВОСТИ ЖКХ

Управляющие организации обязаны своевременно отвечать на обращения граждан

Источник: Мосжилинспекция

 

С начала года 17-ти управляющим организациям в ТиНАО объявлены предостережения о необходимости строгого соблюдения сроков подготовки ответов жителям.

 

Мосжилинспекция ежедневно осуществляет контроль исполнения управляющими организациями требований Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами.

 

Должностные лица управляющих организаций, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами в Троицком и Новомосковском округах привлечены к административной ответственности за нарушение сроков подготовки ответов на обращения жителей. 

 

Согласно пунктам 35 и 36 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 № 416, официальный ответ направляется по тем же каналам связи, по которым был получен запрос (обращение), срок для ответа на запрос (обращение) собственника помещения в многоквартирном доме составляет не более 10 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса (обращения).

 

Так, в отношении должностного лица ООО «ДУ МКД» составлен протокол по части 2 статьи 14.1.3 КоАП РФ за нарушение сроков подготовки ответов на обращения жителей. Управляющая организация не торопилась с ответом – превысив срок почти в 5 раз.

 

Еще два злостных нарушителя – управляющие организации ООО «УК Новомосковского округа «Уютный дом» и ООО «ПИК-Комфорт Смарт» неоднократно и вовсе проигнорировали обращения жителей, оставив без ответа. Их генеральные директора уведомлены о составлении протоколов об административных правонарушениях.

 

Сейчас жилищные инспекторы проводят еще три документарные проверки по аналогичным нарушениям.

 

Всего с начала года 17-ти управляющим организациям объявлены предостережения о необходимости строгого соблюдения сроков подготовки ответов на обращения жителей.