НОВОСТИ ЖКХ

Оплатить счета и передать показания счетчиков: более 90% услуг по электроэнергии можно получить онлайн

Источник: Департамент ЖКХ г.Москвы

 

Достаточно иметь под рукой смартфон или компьютер с доступом в Интернет.

 

Сегодня всё больше услуг и сервисов в разных сферах жизни уходят в онлайн. Предприятия городского хозяйства Москвы также идут в ногу со временем. Так, в АО «Мосэнергосбыт» 97% вопросов жители могут решить дистанционно.

 

— Доступность услуг для жителей играет одну из ключевых ролей в жилищно-коммунальном хозяйстве города. Наша задача — не только обеспечивать бесперебойную жизнедеятельность мегаполиса и комфорт горожан, но и облегчить для них решение максимального количества вопросов. В АО «Мосэнергосбыт» практически все услуги уже можно получить в режиме онлайн, не нужно тратить время на дорогу и ждать своей очереди, достаточно иметь под рукой смартфон или компьютер с доступом в Интернет, — рассказал руководитель Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы Вячеслав Торсунов.

Например, дистанционно можно оплатить электроэнергию и передать показания счетчиков, воспользовавшись Единым личным кабинетом клиента и мобильным приложением «Мой Мосэнергосбыт», а также на сайте компании и в официальных сообществах в социальных сетях «Вконтакте» и «Facebook» и на портале мос.ру. Кроме того, получить услуги можно с помощью чат-ботов на сайте АО «Мосэнергосбыт», в приложениях «Яндекс Алиса», «Viber», «Telegram» и в «Вконтакте». Показания необходимо передавать в период с 15 по 26 число каждого месяца. Также по любым вопросам можно обратиться по телефону +7 (499) 550-9-550.

При этом некоторые виды услуг доступны только при личном посещении клиентских офисов АО «Мосэнергосбыт», например, возврат денежных средств. Также в клиентских офисах можно получить консультацию по состоянию лицевого счета, оплатить электроэнергию, передать показания счетчиков, оформить льготу, подать заявку на заключение договора и заказать коммерческие услуги.

 

В АО «Мосэнергосбыт» назвали оптимальные дни для посещения клиентских офисов компании, исходя из среднемесячного графика загруженности. Для комфорта москвичей рекомендуется посещать клиентские офисы в наименее загруженные дни месяца, с 1 по 15 число. С 16 по 19 число количество посетителей начинает повышаться, а с 20 по 31 число — достигает своего пика. На сегодняшний день посещение офисов для физических лиц рекомендуется осуществлять по предварительной записи. Обслуживание юридических лиц проходит в онлайн-режиме. Ознакомиться с полным списком клиентских офисов, адресами и контактными телефонами можно на сайте компании.