Источник: ГУСТ МО
Жители Московской области могут получать услуги управляющих компаний в рамках «одного окна» в МФЦ.
На сегодняшний день количество офисов, в которых функционируют окна управляющих организаций, достигло 59.
Это позволяет жителям оперативно решать вопросы, связанные с жилищно-коммунальными услугами, получать консультации и подавать необходимые заявления в одном учреждении.
Владислав Мурашов:
«Мы проанализировали сайты управляющих организаций региона, по итогам было выявлено, что половина не ведут их и не доводят актуальную информацию до жителей надлежащим образом. У людей должны быть альтернативные способы диалога с управляющей организацией и получения необходимых данных. С этой целью мы прорабатываем вопрос передачи в МФЦ возможности предоставления ключевых услуг», — сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области - министр по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области.
Специалисты управляющих организаций в МФЦ предоставляют консультации по следующим вопросам:
- перерасчет платежей;
- получение справок о задолженности;
- подача актов на проверку, замену и установку счетчиков.
Преимущества обслуживания в МФЦ:
- удобный график работы;
- привычный формат предоставления услуг.
В лидерах по количеству управляющих организаций, доступных в рамках «одного окна», находится городской округ Лобня — 7 организаций.В Наро-Фоминском городском округе — 4, а в Богородском — 3.