НОВОСТИ ЖКХ

Жительнице района Чертаново Центральное восстановили качество коммунальной услуги и скорректировали плату

Источник: Мосжилинспекция

 

Самовольное изменение системы горячего водоснабжения в соседней квартире привело к проблемам с горячей водой в квартире заявительницы.

 

Жительница дома 3, корпус 5 на Днепропетровской улице пожаловалась в Мосжилинспекцию на некачественную коммунальную услугу. По словам заявительницы, в санузле в течение месяца из крана с горячей водой течет едва теплая.

 

Согласно Правилам предоставления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, управляющая организация обязана обеспечивать соответствие температуры горячей воды в точке водоразбора требованиям СанПиН 2.1.3684-21. Так, по санитарно-эпидемиологическим нормам температура горячей воды в местах водоразбора централизованной системы горячего водоснабжения должна быть не ниже плюс 60 °C и не выше плюс 75 °C. При этом указанный температурный диапазон должен сохраняться вне зависимости от времени суток.

 

После вмешательства Мосжилинспекции управляющая организация провела обследование системы горячего водоснабжения в квартирах, расположенных выше и ниже по стояку квартиры заявительницы. В результате была установлена причина нарушения циркуляции горячей воды и, как следствие, отклонения температуры. Как выяснилось, сосед сверху самовольно изменил схему горячего водоснабжения.

 

После приведения системы ГВС в вышерасположенной квартире в соответствие с проектным решением в санузле заявительницы восстановилась подача горячей воды нормативной температуры.

 

Кроме того, по требованию Мосжилинспекции управляющая организация скорректировала москвичке плату за услугу «горячее водоснабжение». Сумма перерасчета за месяц составила 1 176 рублей.