НОВОСТИ ЖКХ

Жителю района Перово восстановили качество коммунальной услуги после вмешательства Мосжилинспекции

Источник: Мосжилинспекция

 

Управляющая организация устранила нарушение по требованию надзорного органа.

 

Житель дома на Новогиреевской улице пожаловался в Мосжилинспекцию на предоставление некачественной коммунальной услуги.

По словам заявителя, в квартире слабый напор холодной воды, при этом управляющая организация не спешит разбираться в проблеме, игнорируя обращения.

 

Пунктом 3 приложения 1 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354, установлено, что давление в системе холодного водоснабжения в точке водоразбора в многоквартирных домах и жилых домах должно составлять от 0,03 МПа (0,3 кгс/кв. см) до 0,6 МПа (6 кгс/кв. см). Давление в системах водоснабжения измеряется в точке водоразбора в часы утреннего максимума (с 7.00 до 9.00) или вечернего максимума (с 19.00 до 22.00).

 

В ходе рассмотрения обращения указанные факты подтвердились.

Жилищные инспекторы проанализировали заявки, поступившие в единый диспетчерский центр, и выяснили, что проблема с напором холодной воды наблюдается не только в квартире заявителя, но в других квартирах верхних этажей.

 

Мосжилинспекция объявила предостережение управляющей организации о недопустимости нарушения Правил предоставления коммунальных услуг и указала на необходимость восстановить напор холодной воды.

 

Коммунальщики оперативно заменили циркуляционный (повысительный) насос, установленный на системе холодного водоснабжения в подвале дома, и восстановили нормативную подачу холодной воды.

 

В настоящее время система холодного водоснабжения в доме работает в штатном режиме.